Оконные приложения с Java (библиотека Swing)

1. На уроке будет разобрана структура оконных приложений (язык Java) на основе графической библиотеки Swing, с помощью которой можно создавать интерфейсы для программ. В своём наборе она имеет такие компоненты, как кнопки, диалоговые окна, текстовые поля, чек-боксы и т.д. Также вы научитесь обрабатывать события, поступающие от мыши, например, клик мыши.
Оконные приложения с Java (библиотека Swing) - основы [GeekBrains]
— Обзор библиотеки Swing и AWT;
— Графические компоненты;
— Модель делегирования событий;
— Обработка событий мыши.

 

2. Урок посвящён углубленному изучению разработки оконных приложений с применением классов адаптеров и интерфейсов слушателей. В рамках урока будет разработано полноценное профессиональное настольное приложение.
Оконные приложения с Java (библиотека Swing) - профессиональная разработка [GeekBrains]
— Менеджеры компоновки;
— Обработка событий клавиатуры;
— Классы адаптеры;
— Разработка профессионального оконного приложения.