Собрание медиа-информации по различным аспектам знаний - классифицированная коллекция видео-материалов, видео-уроков, лекций, вебинаров и пр., непосредственно связанных с областью IT.
JavaScript Кол-во материалов: 22
jQuery Кол-во материалов: 4
AJAX Кол-во материалов: 2
PHP Кол-во материалов: 4
Python Кол-во материалов: 13
Java Кол-во материалов: 28
C Кол-во материалов: 2
C++ Кол-во материалов: 18
C# Кол-во материалов: 7
HTML, CSS Кол-во материалов: 21
SQL Кол-во материалов: 4
WordPress Кол-во материалов: 5
UNIX Кол-во материалов: 1
Linux Кол-во материалов: 6
Инструменты WEB-программирования Кол-во материалов: 37
Английский язык для программиста Кол-во материалов: 2
Программирование игр Кол-во материалов: 11
Программирование под Android Кол-во материалов: 9
Ассемблер Кол-во материалов: 4
Ruby Кол-во материалов: 2
Arduino Кол-во материалов: 5
Photoshop, Illustrator Кол-во материалов: 3
Нейронные сети, искусственный интеллект, Big data Кол-во материалов: 5
Тема «Можно ли считать наложение стилей и генерацию картинок творчеством и могут ли нейронные сети стать новым трендом в искусстве?» является частным вопроса «Можно ли считать творчеством и искусством объекты, создаваемые нейронными сетями?» Это вопрос сегодня носит в большей части философский характер, а также может рассматриваться со стороны нынешних моральных устоев. Но время не стоит на месте и, полагаю, в ближайшие годы будут даны новые оценки.
Несколько десятилетий назад в мире музыки появились технические устройства, позволяющие синтезировать звуки, отсутствующие в реальном мире. С активным внедрением компьютеров и развитием специализированных программ стало возможным сочинение музыки. В компьютерных играх создаются полностью фантазийные виртуальные миры. Кинофильмы без использования качественных компьютерных сцен, воспринимаются не достаточно зрелищно, и часто люди идут на тот или иной фильм насладиться именно этими моментами, виртуально созданными с применением компьютеров и специального компьютерного обеспечения. Сегодня, нет активной дискуссии, что такие киноработы не являются искусством, даже наоборот, на различных кинофестивалях появились номинации по использованию компьютерной графики.
Создание графических работ с помощью различного вида компьютерных графических редакторов и визуализация голографических 3D шоу виртуальных исполнителей – очередная ступень к признанию нормой использования компьютерных технологий в современном искусстве.
Искусственный интеллект, нейронные сети, машинное обучение, большие данные в купе с развитием вычислительных возможностей компьютеров способны в корне изменить смыслы, мировоззрение и самих людей, трансформировать сознание и восприятие действительности. Стоит признать, что термин «искусство» в его сегодняшнем понимании имеет следующее значение: «Иску́сство —образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей» [Википедия]. Речь тут о человеке и его осмыслении действительности, самовыражении автора через творчество. Но с глобальным внедрением новейших технологий в обыденную жизнь людей, и область искусства не останется незатронутой, что непременно повлияет на расширение самого его смысла.
Исходя из выше перечисленных тезисов и обоснований, полагаю, можно сделать однозначный вывод, что появление художественных объектов полученных генерацией с помощью наложения стилей станет новым трендом в искусстве.
SEO Кол-во материалов: 1
Инструменты для SEO - оптимизации сайтов.
- PageSpeed Insights - оптимизация ускорения загрузки страниц сайта от Google.