Программирование с нуля. Ассемблер
#1. Природа информации / 1. Информация и числа в компьютере / Программирование с нуля
#2. Бит, байт и т.д. / 2. Информация и числа в компьютере / Программирование с нуля
#3. Как это работает? / 3. Информация и числа в компьютере / Программирование с нуля
#4. К слову... / 4. Информация и числа в компьютере / Программирование с нуля
#5. Предисловие! / 1. Введение в ассемблер / Программирование с нуля
#6. Что такое регистры и прерывания / 2. Введение в ассемблер / Программирование с нуля
#7. Прерывание DOS / 3. Введение в ассемблер - 21h /
#8. FASM подробно: Hello, world! / 4. Введение в ассемблер / Программирование с нуля
#9. Стек / 1. Ассемблер и процедуры / Программирование с нуля
#10. Функции / 2. Ассемблер и процедуры / Программирование с нуля
Уроки по программированию микроконтроллеров для начинающих.
Что такое микроконтроллер.
Программирование микроконтроллеров: Основа №2 (Единицы информации, логическая 1 и 0)
Программирование микроконтроллеров: Среда разработки и тех документация (DataSheet)
Программирование микроконтроллеров: Урок 1. Создания проекта
Программирование микроконтроллеров: Урок 2. Организация памяти данных (регистры)
Программирование микроконтроллеров: Урок 3. Порт ввода - вывода
Программирование микроконтроллеров: Урок 4. Язык программирования (Assembler)
Программирование микроконтроллеров: Урок 5. Конфигурация микроконтроллера
Программирование микроконтроллеров: Урок 6. Инициализация микроконтроллера
Программирование микроконтроллеров: Урок 7. Управления светодиодами (светодиодная мигалка)
Программирование микроконтроллеров: Урок 8. Порт RA5/MCLR, обработка кнопки, дребезг контактов
Программирование микроконтроллеров: Урок 9. Питания, схема подключения кнопки и светодиода
Программирование микроконтроллеров: Урок 10. Чем прошить PIC микроконтроллер (программатор PICkit2)
Флаг Z : флаг нулевого результата.
Флаг С: флаг переноса, заема.
Сдвиговый регистр 74HC595 и загрузка данных в него, по SPI интерфейсу.