Программирование с нуля. Ассемблер

#1. Природа информации / 1. Информация и числа в компьютере / Программирование с нуля
#2. Бит, байт и т.д. / 2. Информация и числа в компьютере / Программирование с нуля
#3. Как это работает? / 3. Информация и числа в компьютере / Программирование с нуля
#4. К слову... / 4. Информация и числа в компьютере / Программирование с нуля
#5. Предисловие! / 1. Введение в ассемблер / Программирование с нуля
#6. Что такое регистры и прерывания / 2. Введение в ассемблер / Программирование с нуля
#7. Прерывание DOS / 3. Введение в ассемблер - 21h /
#8. FASM подробно: Hello, world! / 4. Введение в ассемблер / Программирование с нуля
#9. Стек / 1. Ассемблер и процедуры / Программирование с нуля
#10. Функции / 2. Ассемблер и процедуры / Программирование с нуля

#11. CALL function / 3. Ассемблер и процедуры / Программирование с нуля
#12. Параметры функции (сложно) / 4. Ассемблер и процедуры / Программирование с нуля
#13. Функции "второго уровня" / 5. Ассемблер и процедуры / Программирование с нуля
#14. Вычитание в процессоре / 1. Условные операторы / Программирование с нуля
#15. Если, то... / 2. Условные операторы / Программирование с нуля