Java Professional.
Java Professional. Урок 1. Введение
Java Professional. Урок 2. Объектно-ориентированное программирование. Документирование программ
Java Professional. Урок 3. Проектирование иерархии классов. Знакомство с UML
Java Professional. Урок 4. Особенности создания классов
Java Professional. Урок 5. Рефакторинг. Типичные архитектурные решения и антипаттерны
Java Professional. Урок 6. Обработка ошибок и исключений. Отладка, тестирование и профилирование
Java Professional. Урок 7. Коллекции и дженерики
Java Professional. Урок 8. Основы ввода-вывода
Java Professional. Урок 9. Работа с консолью и файловой системой
Java Professional. Урок 10. Создание графического интерфейса пользователя
Java Professional. Урок 11. Обработка событий от интерфейсных элементов
Java Professional. Урок 12. Многопоточность в Java
Java Professional. Урок 13. Работа с сетью
Java Professional. Урок 14. Разработка приложений для платформы Netbeans
Java и типичные собеседования
Александр Маторин — Неадекватное Java-интервью
Обсудим, какие вопросы нам задают на интервью при найме на работу, и адекватны ли эти вопросы вообще. Думаю, посмотрев это видео, вы будете чувствовать себя на будущих интервью куда более спокойней и хладнокровней — это анализ большого количества историй и реальных случаев на джава-собеседованиях по всему миру.
Видеокурс по основам объектно-ориентированного программирования
Инкапсуляция
Наследование
Дочерний класс в памяти
Агрегация и Композиция
Класс Обёртка
Множественное Наследование
Основы Java в примерах на Eclipse
Основы Java. Урок 2: Установка Eclipse
Основы Java. Урок 3: Eclipse на русском
Основы Java. Урок 4: Eclipse - изучаем меню
Основы Java. Урок 5: Первая программа на Java и настройка переменной окружения Path
Основы Java. Урок 6: Первая программа на Java в Eclipse
Основы Java. Урок 7: Примитивные типы Java
Основы Java. Урок 8: Примитивные типы Java (2-8-16-n система исчисления и Unicode)
Основы Java. Урок 9: Побитовые (поразрядные) операторы Java
Основы Java. Урок 10: Арифметические операторы Java
Оконные приложения с Java (библиотека Swing)
1. На уроке будет разобрана структура оконных приложений (язык Java) на основе графической библиотеки Swing, с помощью которой можно создавать интерфейсы для программ. В своём наборе она имеет такие компоненты, как кнопки, диалоговые окна, текстовые поля, чек-боксы и т.д. Также вы научитесь обрабатывать события, поступающие от мыши, например, клик мыши.
Оконные приложения с Java (библиотека Swing) - основы [GeekBrains]
— Обзор библиотеки Swing и AWT;
— Графические компоненты;
— Модель делегирования событий;
— Обработка событий мыши.
Страница 2 из 3